Техподдержка Ватсап

Служба поддержки Ватсап FAQ

Служба поддержки Ватсап необходима для решения различных проблем в приложении. Все жалобы пользователей и любые неисправности программы разработчики учитывают при создании обновления. Главное – вовремя сообщить им об этом.

Причины обращений

Для решения вопросов существует раздел в приложении под названием FAQ. Если вы не нашли ответа, тогда нужно обратиться в службу техподдержки.

Обращение в техподдержку
«Обращение в техподдержку»

Пользователям приложения необходимо отправлять обращения в поддержку по перечисленным неисправностям:

  1. Не приходят или передаются искаженные данные. Обмен медиафайлами, аудиосообщениями.
  2. Низкий уровень звука или вовсе его отсутствие, невозможность дозвона. Аудио и видеозвонки в отдельных чатах и группах.
  3. Неисправная работа сообщений. Ограниченное время для осуществления действий. Восстановление и удаление смс.
  4. Невозможность добавления или исключения пользователя, права админа. Создание и оформление групповой переписки.
  5. Черный список и работа с ним.
  6. Ватсап Business.
  7. Неполадки при создании резервных копий, отсутствие данных. Работа с резервными данными пользователя.

FAQ

«Frequently asked question» – в переводе с англ. — ЧАВо, или часто задаваемы вопросы.

Этот раздел дает информацию, как пользователю самостоятельно справиться с небольшими проблемами или неисправностями. В нем содержится информация о функционале приложения, взаимодействие с профилем, переписка, контакты, варианты устранения проблем. Перед началом работы с мессенджером, необходимо подробно изучить данный раздел.

Раздел FAQ
«Раздел FAQ»

FAQ находится в «настройках» приложения, в разделе «помощь». Там вы найдете на большинство распространенных проблем:

  1. Временно заблокировали номер.
  2. Загрузка и установка.
  3. Подтверждение.
  4. Аккаунт и профиль.
  5. Чаты.
  6. Контакты.
  7. Аудио и видеозвонки.
  8. Безопасность и приватность.
  9. Статус.
  10. Устранение проблем.

Обращаться к специалистам мессенджера стоит только в том случае, если вам не помог FAQ.

Служба поддержки whatsapp

Через емайл

Выразить свое недовольство работой приложения Ватсап пользователь может через электронную почту (емайл). Существует несколько способов обращения:

  1. На ПК или Смартфоне посетить официальный сайт Ватсап. Воспользоваться ссылкой «контакты» или «Get in touch», которая находится в самом низу страницы или меню. Откроется перечень причина, по которым можно связаться со службой техподдержки. Выбрать «Whatsapp Messenger Support» (служба поддержки мессенджера Ватсап). Пользователю будет предложен отдельный адрес для каждого конкретного устройства.
  2. Напрямую отправить сообщение на емайл службы «support@whatsapp.com».

В письме обязательно укажите свои данные: фамилию, имя, номер телефона для связи, по которому зарегистрирован аккаунт. Подробно опишите интересующие вопросы и проблемы, приложите скрин.

Через смартфон

Позвонить в службу техподдержки приложения по России нельзя по причине отсутствия горячей линии и офиса Ватсап. Место нахождения компании – США, Калифорния. Через мессенджер возможно только отправить жалобу в службу поддержки.

Обращение в службу поддержки Ватсап через смартфон
«Обращение в службу поддержки Ватсап через смартфон»

Для этого необходимо выполнить шаги:

  1. Зайти в раздел «настройки».
  2. Выбрать «помощь».
  3. Опция «напишите нам».

Далее приложение откроет страницу, на которой можно описать проблему и добавить скрин экрана.

Все жалобы обязательно рассматриваются специалистами, и по каждой из них предоставляется ответ в установленные сроки: от часа до суток. Не забудьте указать свои контактные данные, если хотите получить персональный ответ от службы поддержки Ватсап на ваше сообщение: номер телефона аккаунта и емайл (необязательно).

Оцените статью
WhatsApp Web
Добавить комментарий

Adblock
detector